Перейти к основному содержимому

Что делать, если я не нашёл ответа на свой вопрос?

Куда обращаться в случае возникновения проблем?

Где можно задавать вопросы по материалам и заданиям курса?

Как часто будут публиковаться материалы курса?

Планируется ли перевод курсов в формат “по требованию”, т.е. без дедлайнов и жесткого графика?

Можно ли пройти тест после назначенного дедлайна, потому что некоторые слушатели позже присоединились к курсу или планируют некоторое время находиться в отъезде?

Я вижу на странице Достижений (прогресса по курсу) диаграмму, которая не соответствует моим реальным результатам.

Я прошел тест, но система почему-то показывает пустой столбик.

У меня упал прогресс - сейчас я вижу более низкий итоговый балл, хотя ничего не делал.

Что означают цвета столбиков?

Как узнать, что я "завалил" какую-то работу?

Почему я вижу полный столбик, хотя даже не начинал этот тест (или это вид тестов)?

Можно ли повторно пройти тест, потому что на проверку ушла пустая / незавершенная форма?

Что будет, если нажать кнопку "Сохранить" в конце теста?

Будет ли у меня возможность получить сертификат по курсу?

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я НЕ НАШЁЛ ОТВЕТА НА СВОЙ ВОПРОС?

Напишите письмо на один из адресов, приведённых ниже, или воспользуйтесь формой в правом нижнем углу страницы.

КУДА ОБРАЩАТЬСЯ В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОБЛЕМ?

openedu@hse.ru - команда НИУ ВШЭ, которая сопровождает онлайн-курсы. Обращаться по вопросам, связанным с содержанием курса, системой оценивания, получением подтвержденного сертификата НИУ ВШЭ, оплатой прокторинга и т.п. В письме укажите, пожалуйста, свой логин на платформе и название онлайн-курса, на который Вы подписаны.

student@openedu.ru – служба поддержки НПОО. Обращаться в случае возникновения проблем технического характера (не получается войти в личный кабинет / не работает видео / не отправляются на проверку тесты). В письме опишите, пожалуйста, свою проблему, укажите свой логин на платформе, а также название и версию браузера.

ГДЕ МОЖНО ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПО МАТЕРИАЛАМ И ЗАДАНИЯМ КУРСА?

Вопросы можно задать на форуме на странице “Обсуждения”. Мы постараемся максимально быстро на них ответить.

КАК ЧАСТО БУДУТ ПУБЛИКОВАТЬСЯ МАТЕРИАЛЫ КУРСА?

Материалы будут публиковаться каждый понедельник с момента старта курса.

ПЛАНИРУЕТСЯ ЛИ ПЕРЕВОД КУРСОВ В ФОРМАТ “ПО ТРЕБОВАНИЮ”, Т.Е. БЕЗ ДЕДЛАЙНОВ И ЖЕСТКОГО ГРАФИКА?

На данный момент, курсы НИУ ВШЭ рассчитаны в первую очередь на методическое обеспечение базовых дисциплин бакалавриата и возможность интеграции в учебный процесс вузов-партнеров. Из-за этого формат курсов привязан к графику учебного процесса, и реализация онлайн-курсов в свободной форме пока невозможна.

МОЖНО ЛИ ПРОЙТИ ТЕСТ ПОСЛЕ НАЗНАЧЕННОГО ДЕДЛАЙНА, ПОТОМУ ЧТО НЕКОТОРЫЕ СЛУШАТЕЛИ ПОЗЖЕ ПРИСОЕДИНИЛИСЬ К КУРСУ ИЛИ ПЛАНИРУЮТ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ НАХОДИТЬСЯ В ОТЪЕЗДЕ?

Нет, после назначенного дедлайна тест недоступен. Даты прохождения тестов привязаны к датам старта модулей, правила оценивания описаны в разделе "Система оценивания". Если Вы присоединились к курсу позже его старта, всё равно сохраняется возможность завершить его с хорошей оценкой.

Я ВИЖУ НА СТРАНИЦЕ ДОСТИЖЕНИЙ (ПРОГРЕССА ПО КУРСУ) ДИАГРАММУ, КОТОРАЯ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ МОИМ РЕАЛЬНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ.

В первую очередь обратите внимание на названия работ - наведите курсор на столбик, и вы сможете увидеть название теста, за который набрали именно этот балл. В диаграмме тесты следуют не в хронологическом порядке, а сгруппированы по типам работы. Например, сначала стоит группа столбцов, соответствующая домашним работам, потом - группа столбцов, соответствующая тестам, и т.п.

Я ПРОШЕЛ ТЕСТ, НО СИСТЕМА ПОЧЕМУ-ТО ПОКАЗЫВАЕТ ПУСТОЙ СТОЛБИК.

Одна из возможных причин – сбой в настройке заданий. Как правило, эта проблема устраняется командой курса в течение нескольких дней и к концу курса уже не оказывает никакого влияния на баллы студентов.

У МЕНЯ УПАЛ ПРОГРЕСС - СЕЙЧАС Я ВИЖУ БОЛЕЕ НИЗКИЙ ИТОГОВЫЙ БАЛЛ, ХОТЯ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ.

Данная ситуация, скорее всего, связана с особенностями отображения диаграммы. Все Ваши результаты по уже пройденным тестам сохранены. Однако, когда преподаватели добавляют в курсе еще один тест, система пересчитывает текущий результат каждого студента. Теперь общий итоговый балл требует выполнения большего количества заданий. Если была опубликована или добавлена еще одна работа, то удельный вес уже выполненных Вами тестов немного понизился. Таким образом, и общий накопленный процент в курсе стал ниже.

ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЦВЕТА СТОЛБИКОВ?

Красный цвета столбика не означает плохой результат, это просто особенность цветовой гаммы. Работы одинакового типа (например, все домашние задания) раскрашены одним оттенком.

КАК УЗНАТЬ, ЧТО Я "ЗАВАЛИЛ" КАКУЮ-ТО РАБОТУ?

Если не сданы работы определенного типа, то в таблице НИЖЕ диаграммы прогресса вы можете увидеть "Неуд. " (Fail) напротив названия этого вида работ. "Не сданы" в данном случае означает, что преподаватели задали пороговое значение, ниже которого результаты считаются неудовлетворительными. Должны отметить, что эта настройка достаточно редко используется преподавателями.

ПОЧЕМУ Я ВИЖУ ПОЛНЫЙ СТОЛБИК, ХОТЯ ДАЖЕ НЕ НАЧИНАЛ ЭТОТ ТЕСТ (ИЛИ ЭТО ВИД ТЕСТОВ)?

Есть несколько особенностей, связанных с отображением прогресса для курсов, которые еще в процессе редактирования и настройки, или в которых не все тесты уже открыты для студентов. Обычно вкладка прогресса немного меняется в течение первых месяцев прохождения курса, это нормальная ситуация. В частности, иногда полные столбики прогресса отображаются рядом с названием работ, которые пока совсем скрыты от студентов. Как только откроется одна? из таких работ, и вы получите реальный балл, столбик изменит свой вид.

МОЖНО ЛИ ПОВТОРНО ПРОЙТИ ТЕСТ, ПОТОМУ ЧТО НА ПРОВЕРКУ УШЛА ПУСТАЯ / НЕЗАВЕРШЕННАЯ ФОРМА?

Нет, такой возможности нет. Студент не может сдать тест повторно. Рекомендуем очень внимательно относиться к заполнению тестовой формы.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ НАЖАТЬ КНОПКУ "СОХРАНИТЬ" В КОНЦЕ ТЕСТА?

Если Вы нажимаете кнопку "Сохранить", Ваши ответы сохраняются, но не отправляются на проверку. То есть Вы можете их исправлять или дополнять позднее. Если Вы нажали кнопку "Отправить на проверку", в этом случае Ваша попытка прохождения теста засчитывается, и Вы не можете вносить какие-либо изменения в ответы. Просим быть внимательнее, так как на прохождение тестов отводится только одна попытка.

БУДЕТ ЛИ У МЕНЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ ПО КУРСУ?

Да, будет. Информация о сертификатах приведена на странице «Подтвержденный сертификат ВШЭ».